Итоги голосования для комментария:
Geometer А игра в мрачный шпионский боевик вроде подразумевает серую мораль. То есть связка жанр+атмосфера сами по себе подразумевают, что там могут быть персонажи-идеалисты (NPC или PC), но в целом эти идеалисты обычно сталкиваются с трудностями, а то и ломаются в неподходящий момент. Потому что мировая революция, дядя Сэм с яблочным пирогом или тысячелетний рейх регулярно требуют от тебя делать вещи, которые не делаются в белых перчатках, и видно что это система, а не случайность.

Тема «парень в другой команде может быть таким же как ты, а вы оба — хуже идеалиста, которого вам надо вывезти с мешком на голове или сломать его план, но профессионал отличается от любителя не тем, что пахнет розами, а тем, что играет на результат до последней секунды последней минуты матча» для такого вроде стандартна, нет?
+