Итоги голосования для комментария:
wicked
Решение очевидно. Запретите автоуспехи в бою. Введите маневры, которые активируются при помощи траты очков навыков и дают боевой бонус. Поощряйте игроков при помощи ещё больших бонусов придумывать новые маневры и творчески использовать окружение, вроде «я схватил со стола бутылку, разбил её о дверной косяк и ткнул ему в лицо». Увеличьте скорость и смертельность боя, сильно порезав персонажам здоровье, тогда игроки будут вынуждены прибегать к маневрам. Прочтите игрокам вслух проникновенные «способы избежать драки» из Неизвестных Армий. В результате персонажи будут заманивать противников в ловушки, подстреливать дротиками со снотворным, метить в запястье или коленную чашечку — вы удивитесь, когда увидите, насколько творческими будут игроки, которые чувствуют, что их персонажи действительно могут умереть.
Одна пуля может убить, один удар ножом может отправить на больничную койку. Это, конечно, уже никакой не пальп.