После определения инициативы, игроки и мастер бросают кубы защиты. У игроков это (Сила + Ловкость) / 2 (округляется в меньшую сторону).
кубы защиты снимаются при совпадении значений на кубах игрока и кубах противника
После определения инициативы, игроки и мастер бросают кубы защиты.
Для противника это его размер + кол-во персонажей игроков.
После полного снятия защиты есть возможность нанести рану противнику, это проверка атаки по атрибуту силы или ловкости, зависит от типа оружия. При этом броске для нанесения раны достаточно выкинуть 1 успех, а все избыточные успехи становятся бонусом +1 за каждый. Бонус можно прибавлять к значениям или вычитать при бросках атаки изменяя значение атаки и делая бросок эффективнее. Максимальное число бонусов — 3. Больше накопить нельзя.
Можно использовать импровизационное оружие
Записал!: Позволяет воспроизвести один из ранее использованных свитков и повторить его. Не более 3х раз. … При этом, имя черту Записал! можно записать понравившееся заклинание в талмуд. Записать можно не больше 3х новых заклинаний.