Итоги голосования для комментария:
Nalia Нужно просто включить здравый смысл.

1. Персонажи входят в комнату, видят что там сидит 3д4 гоблина. Персонажи разворачиваются, возможно — в ходе боя, возможно в первый же раунд, пока гоблины еще выхватывают свои кинжалы и сабли, и уходят из комнаты, занимая тактически выгодное положение в узком коридоре. То что в моем воображении должно быть клевой флинновской сценой с прыганьем со стола на стол и размахиванием шашкой от нападающих со всех сторон врагов, превращается в взаимное перемалывание. Скучно-с.

А собственно почему сцена в игре должна соответствовать тому, что в твоём воображении? Отступить в пространство, где они будут получать преимущество — совершенно нормальная тактика для персонажей игроков. Скучно, зато меньше риска для жизни. Прыганья со стола на стол — это для драк в таверне.
Нужно просто подумать, как сделать интересной эту конкретную драку с гоблинами. Возможно, они подадут сигнал гоблину этажом выше, и он бросит в желобки бомбы с алхимическим огнём, которые покатятся по сложной системе тоннелей и посыпятся героям на головы из отверстий наверху стен. Возможно, гоблины просто убегут или разбудят спящего огра. Возможно, среди них есть маг, который знает фаербол. Возможно, они активируют ловушку — катящийся по коридору каменный шар.

2. Персонажи заходят в данжен, у волшебника заканчиваются заклинания, они уходят из данжена, отдыхают денек-другой, возвращаются в данжен, повторяют пока не надоест.

На первый день отдыха до их ушей долетают слухи, что другая группа приключенцев идёт в это подземелье. Когда они возвращаются на второй день, данж разграблен. Ну или обитатели данжа, если разумные, успели подготовиться к их визиту — перезарядили ловушки, подняли новых скелетов… Если уж так хочется данж без выхода, то можно сделать данж в особом измерении.
Последний раз редактировалось
+