Итоги голосования для комментария:
Groklynn Я бы взял на вооружение ICRPG и DungeonWorld механики — таймеры, хард мувы и прочий удобный метагейм, который облегчает все подобные сценарии. На мой взгляд, D&D бывает откровенно душной. И энкаунтер в 3d4 гоблина может идти 2 часа перебрасывания attack/save бросков, если полноценно каждого гоблина вести как NPC со всем стат блоком и партия не сильно «старше» гоблинов по уровню. Игроки будут зевать и ждать хода, а увлекательная сцена превратиться в «слив» драгоценного игрового времени. Вот потому новая школа, собственно, и появилась и оттяпала кусок верной аудитории классических систем — фан в ущерб «реализму» порой имеет смысл, если мы говорим про совместное повествование + фактор веселья :)
+