Итоги голосования для комментария:
Тамара Персикова
Если я буду вводить маневры — они будут за очки, но механически это почти то же, что просто «тратить очки для повышения шансов».
Я пока не додумала эту мысль до конца, но, имхо, как называть «я трачу 4 точки на выстрел» все-таки имеет значение, т.к. интересная интерпретация траты имеет шанс дать ей хоть какой-то цвет/углубление иммерсии.

Смертельность боя и так достаточна: на больничную койку может отправить не первая пуля, но вторая-третья.
Так в том и дело, что нет. 10 здоровье сейчас говорит, что до ухода в минус (а там тоже далеко не сразу начинаются ощутимые пенальти), персонаж переживает 3-4 выстрела без проблем. Т.е. фактически эти 10 точек — запас удачи персонажа, а не запас здоровья. По-моему, именно это момент в первую очередь и дает то ощущение нереальности боя, на котором, к примеру, лично я часто ловлю себя в Гамше.