Итоги голосования для комментария:
Ariwch
Итого, заявка формата ”я его бью”. Решается так:
1. Атакующий делает проверку Бонус Ловкости + Бой по пассивной защите цели. Которая равна 10+ бонус Выносливости + Бой или Подвижность. В зависимости от того, как защищается: парированием или уклонением.
2. Если результат больше или равен пассивной защите, то защищающийся или сразу получает урон или, если у него есть ОД, может попробовать защититься активно. То есть сделать проверку Бонус Интеллекта + Бой или Подвижность. При чем результат подставляется вместо пассивной защиты, так что на этой проверке надо строго перекинуть атаку.
3. Если защита была безуспешна, кидается урон. Из урона вычитается броня. Оставшиеся вычитается из ОЗ и сравнивается с пределом ран. Если прошедший урон больше или равен пределу ран, наносится еще и рана. Многократное превышение означает несколько ран сразу.

Как-то забыл написать в своё время :)

КМК логичнее (и интереснее) сделать немного по-другому:
1. Атакующий заявляет атаку.
2. Защищающийся решает, будет ли он защищаться активно (если есть ОД). Нет, дружок-пирожок, ты не сможешь сначала посмотреть на бросок атаки и потом решить, хочешь ты экономить ОД или нет.
3. Резолв бросков и нанесение урона.
Последний раз редактировалось