Итоги голосования для комментария:
wicked
Динамичная и острая ситуация — это не обязательно боевая сцена или появление лавкрафтианского ужаса во всей красе. Это любая ситуация, когда персонажи в опасности, ограничены во времени, испытывают давление, когда от их скорости реакции и решения зависит нечто важное. Мне кажется, любой ведущий, который хочет привнести в игру экшен, должен завести маленькие песочные часы. Это действительно страшно: ведущий молча переворачивает песочные часы, и игроки знают, что у них осталось совсем немного времени, пока не упадёт последняя песчинка. Взорвётся бомба? Умрёт раненый свидетель? Подействует яд? Даже если игроки знают, что именно произойдёт, песочные часы подгоняют их, вынуждают думать быстрее, собраться, не отвлекаться на посторонние вещи. Последняя песчинка должна ассоциироваться с чем-то важным, трагичным, с чем-то, что можно предотвратить, если действовать очень быстро. Скажем, когда упадёт последняя песчинка, у машины протагонистов, которые преследуют преступников, закончится бензин.