Итоги голосования для комментария:
Sidhe
роблема игр про магшколы в том, что непонятно, почему спасать учеников от древнего зла, вылезающего из подвалов магшколы, должны мы, ученики, а не преподаватели, которые взрослее, умнее, опытнее и не меньше нас заинтересованы в спасении магшколы

Тут мне вспоминается завязка кучи официальныз приключений по ДнД, когда партии первого левела условнй Эльминстер 100500го уровня поручает сверхважное для спасения мира в 100500й раз дело).

Внутри это может объясняться по разному, но ответ на это на самом деле обычно тот же самый, что на вопрос «почему партия лезет в данжон, а не идет пиратить в море» — ну потому что игра про данжон, а не про пиратов. И в данном случае так же — игра про студентов, спасающих школу от злаЪ, а не про студентов спихнувших это дело на преподавателей.
И потому преподаватели не будут замечать, не будут верить или даже будут заодно с древним злом, но не будут с ним бороться. Эта игра про персонажей игроков, а не про НПЦ. Метагейм, да, но нужный.
Последний раз редактировалось
+