Итоги голосования для комментария:
Geometer
И — самое важное — с ними не было именного PC!
Если это вдруг действительно важно, то тогда понятно всё про удельную раздробленность. Предпосылка к этому — криворукость NPC, которым ни одну важную задачу доверять нельзя. Оттуда и величина владения: радиус вокруг PC, в котором он может добраться до проблемы в срок
и набить ей морду
. "- Батюшка, у нас тут
крокодил
щука волшебная не ловится, не растёт
кокос
репа! — Ща, палицу верную возьму да разберусь!"
(Нет, сразу становится понятны некоторые сказки. Про репку, например — это когда PC у нас D&D-шный файтер, у которого только атлетика и прокачана, а в таблице проблем выпал неурожай. Почесал мастер в затылке, как бы тут морды бить да атлетику применять, и осенило — это вся прочая репа с брюквой не уродилась, а одна есть, просто большая-пребольшая, не вытянешь
и жвалами в глубине хищно чавкает, к себе не подпускает
… )
+
Вантала
flannan
Brandon
Den
Ex_St._Valentina