Итоги голосования для комментария:
Sidhe
Как фанат Арс Магики не могу не одобрить задумку, но подобных систем есть как минимум несколько официальных и +- работающих и сотни неработающих. И главной проблемой неработающих является не список слов или правила составления заклинаний, а правила как это все транслировать в игромеханику. То есть условное Создать+Огонь для файрбола, оно сколько повреждений наносит? Отклонить + Металл для защиты от клинков насколько эффективно отклоняет? Просто придумать магию на сочетаниях слов очень просто и очень естественно, а вот нормально оцифровать это очень и очень непросто. А если есть цель еще и баланс какой соблюсти…
И вот этого здесь как раз нет. Как можно увидеть или закрыть дыры в механике, которой мы собственно и не видим?
Последний раз редактировалось
9 декабря 2024, 10:20
+
Михаил Царев
Dmitry Gerasimov
Вантала
Geometer
flannan
Brandon
Энвер из Нибиру
Angon