Итоги голосования для комментария:
espadonok
Наиболее положительный опыт был на игре по очень отдалённым мотивам «Драгон эйдж». После довольно удачного пролога, после нескольких сессий основной игры, одна из девушек, для которой это была первая игра, сказала, что не понимает во что ей играть, так как она не вывозит боевую часть, а будучи не магом оказалась в стороне от большей части интриг, связанных с местными магами. Основная её линия до этого как раз была связана с магами, среди которых была её подруга. Но по итогу она при необходимости помогала магам, когда они обращались к ней, но сама не инициировала какие-либо события.
Будучи аристократом, она попросила добавить какие-нибудь более активные линии, связанные с высшим обществом, которое до этого выступало фоном. И на следующей сессии я начал активно вводить аристократов, линии, связанные с интригами высшего общества и всё заверте…
Неудачный опыт.
Игра по мистическому дикому западу, что в контексте ситуации вообще не важно. Девушка сказала, что у неё не идёт игра, и попросила больше взаимодействий с одним из неписей, который ей нравился. В сложившейся ситуации приблизить его к ней было не тяжело, и я без задней мысли пошел ей на встречу. Но в рамках отыгрыша персонажа она начала избегать этого непися. В итоге моих попыток приблизить его к ней, по её же просьбе, и её попыток сбежать от него, непись погиб. После чего она окончательно расстроилась и ещё встречу или две спустя слилась с игры.
Игра про спецподразделение, которое в наши дни занято ловлей и нейтрализацией разной паранормальщины. Один из игроков заявил командира подразделения. Он довольно быстро понял, что не тянет, и по итогам трёх сессий персонаж написал недостоверный отчет, за который его понизили. Игрок знал, что отчет будет иметь такие последствия, но решил, что это хороший способ чтобы персонажа понизили и он скинул с себя груз ответственности.
И после этого персонаж начал лажать раз за разом, уже без желания игрока, просто так складывалась игра. И персонаж начал движение вниз по карьерной лестнице. При этом игрок начал отыгрывать его тяжелую менталочку, которая изначально была вызвана потерей в детстве, но персонаж, будучи успешным держал её в узде.
В какой-то момент игрок сказал, что играть лузера ему не комфортно, и надо как-то его из той жопы куда он загнал его своим отыгрышем шизофрении и регулярными провалами как агента. И если бы сейчас разобраться с детской травмой вызванной потерей друга, то ему станет лучше.
План на потерянного друга у меня был, и мы сыграли хорошую сессию про путешествие в прошлое и исправление ошибок. В итоге он получил персонажа без ментальных травм, без провалов в агентурной работе, и с живым лучшим другом, который теперь был его коллегой.
Следующая сессия после этих изменений тоже прошла отлично. А затем за 2-3 сессии он снова вогнал своего персонажа то же состояние постоянно лажающего лузера с тяжелой менталочкой. которая выскочила вообще из ниоткуда. И он опять сказал, что играть такого персонажа ему некомфортно.
Сейчас игра на паузе, мы играем её спин-офф, который закончится на этой или на следующей неделе. Потом будем возвращаться к основной игре. Но что я буду с ним делать я так и не решил.
Если надо, могу повспоминать ещё. Это те случаи что первыми пришли на ум.
+
Вантала
Nalia
flannan
Кейт Вергона
Brandon
Angon
Gangrel123
commissar_kain
shadeofsky
agentgoblin