Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Ну, в вакууме идея норм, оценивать можно конкретную реализацию. Навскидку видится потенциальный проблемный камень с тем, что агентивность духов заведомо ограничена (они выполняют поручения волшебников), что плохо для игровых персонажей. Можно придумывать разные сеттинго-специфичные пути обхода этого.
В контексте Sorcerer идея откровенно дурная и нерабочая. Проблема игры за демонов не в том, что она требует какой-то дополнительной информации (на самом деле, как правило, вовсе не требует), а в том, что за них не во что особо играть. Ну вот как бы не совсем случайно в творческом наследии Иоганна Вольфганга фон Гёте есть две с половиной трагедии под названием «Фауст» и ни одной под названием «Мефистофель».
+
flannan
commissar_kain