Итоги голосования для комментария:
Тайольн
Кстати, а расскажи, что у тебя за опыт такой в этом плане? *_*
Не особо хороший — может, дело в людях, примерно из всех десяти игр, в которых я играл по Storyteller, от Вампиров и Оборотней до Магов и Демонов, игроки срались, действовали вразлад друг с другом и было бы проще водить эти срущиеся группки игроков отдельно, по своим играм, чем вместе. Бывало так, что от оригинальной пачки оставалось только два человека, а на место остальных не раз приходили новые, пока предыдущие умирали, уходили в закат или оказывались высосаны досуха.
Из одной из игр я вышел буквально на второй сессии, когда за филодокса я организовывал общий совет в каэрне. Один из персонажей, обидевшись на то, как его изобразили на вышитом полотне, ушёл в Умбру и его пришлось оттуда вытаскивать во время собрания, а затем он же вместе с другим, когда всё подходило к «дальше так продолжаться не может», обвинил в лицемерии… персонаж, которого я хотел отыгрывать как заботливую мать группы, по итогу вёл себя как злая мама-собака, рычащая на детей, чтобы они никуда не убегали и были в её поле зрения. А после разговоров после игры, чтобы выправить ощущения и предотвратить ошибки, мастер вместо этого упомянул «я заметил, что твоих персонажей легко задоминировать агрессией»… после чего я ушёл из игры и зарёкся играть в группах, где есть персонажи-подростки, которым море по колено и они считают, что раз крутые, то им всё можно. И в Storyteller как таковой, судя по всему. По крайней мере как игрок.

… кхм, извините. Просто до сих пор неприятно.
+