Итоги голосования для комментария:
Brandon
… На мой взгляд, одной из вещей, которыми мастер стрелял в ногу своей игре, было то, что он старался жёстко контролировать доступную игрокам информацию, чтобы никто, не дай бог, не знал больше, чем его персонаж. (Функционал форумного движка со скрытыми игровыми ветками и приватными сообщениями даёт больше возможностей в этом плане). Но в моём случае это привело к ситуации «мастер дозирует информацию — игрок в условиях недостатка информации приходит не просто к неверным выводам, а к неверным МЕТАИГРОВЫМ выводам».
Какая жесть… Если у тебя хорошие (или хотя бы нормальные) игроки, то им намного лучше будет взаимодействовать друг с другом, если они будут знать, чем занимаются остальные игровые персонажи. Да, то, что мы все «случайно» записались на курсы подводного вязания корзин, это метагейм, но это все равно лучше, чем если мы поступили в разные магические академии и никогда не встретились.
+