Итоги голосования для комментария:
Pachvarka Многоуровневые данжи, как правило, тесно связаны с идеей выраженной прокачки и жанром dungeon crawler, просто потому что их концепт и вырос из попыток простой и эффектной демонстрации вертикального прогресса. В этом жанре основная цель не дойти куда-то, а получать максимально концентрированное удовольствие от прокачки героев. Вертикальный данжон и обеспечивает с одной стороны эффективный кач с минимумом сторонних активностей, а с другой наглядность текущих достижений. Соответственно скипнув несколько этажей герои просто сами себе злобными Буратинами окажутся, столкнувшись с вызовами, значительно превышающими их текущие возможностями. В общем многоуровневые данжи всего лишь обычный инструмент, для одних целей хороший, для других не очень.
+