Итоги голосования для комментария:
Geometer
Полуоффтопиком
кишащих монстрами и ловушками
Вот, кстати, никогда не понимал той части сеттингописания, где ловушки — непременный элемент древних руин. В реальности, кажется, не было особых аналогов. Был Египет с фантастическим количеством гробниц и наличием слоя профессиональных их грабителей, скажем, но даже там гробницы ловушками снабжались в исключительных случаях. То есть магия даёт, конечно, новые возможности в этом смысле, но ловушки, похоже, это скорее артефакт подхода «от приключенца». То есть не всё же монстров кидать на героев, дайте им разнообразие вызовов. Я готов понять естественный обвал, готов понять что древний магический реактор на втором ярусе давно фонит и подтекает из-за чего в округе по полнолуниям зелёное свечение и кролики отращивают тентакли, готов поверить в разные способы ограничения доступа древних времён (хотя вариант «появляется голограмма архимага и предлагает решить задачку про волка, козу и капусту» меня всегда бил в подавление неверия), но вот ловушки…
(Могу, кстати, вопрос перенести к себе, если вызовет живой отклик, чтобы тут не замусоривать обсуждение).
+
flannan
Кейт Вергона
Fenist
agentgoblin