Итоги голосования для комментария:
Sidhe
ГИГАНТСКИЕ корабли, с кубокилометрами тоннажа.
Самый большой транспортный корабль в Империи это Universe-class Mass Conveyor
Точных данных по нему нет, но из его линейных размеров возьмем что он может перевести 6 миллиардов кубометров груза (предположим что 25% его объема могут быть использованы для этого).

One Universe-class Mass Conveyor: ~6 billion m³
Earth's total freight volume per year: ~300-350 billion m³

То есть на то чтобы вывезти даже десятую долю перевозимых товаров с планеты с технологиями и населением текущей Земли, нам нужно 5 Universe-class Mass Conveyor в год. Сколько нужно будет для какого-нибудь форд-ворлда с STC…

то это значит мы продолжаем все складывать и ждать

Угадай во что превратится продукция агримира за 100 лет? Пускай забирают)
А про космопорты — тут дело не в том, что их надо строить, их надо обслуживать, что по итогу гораздо дороже.

А знать «купается в роскоши» потому что они во-первых сидят на Имперских штыках

И Лете и Некромунда сидят на собственных штыках.

междупланетной торговле роскошью

А с кем и на каких кораблях они «роскошью» торгуют? Ну то есть знать одной планеты хочет купить «роскошь» с другой. Чем они за эту роскошь заплатят (и откуда возьмут чем заплатить) и как эту роскошь доставят? Особенно интересно, как они будут друг с другом договариваться, при помощи каких средств межпространственной связи.

И вот здесь мы натыкаемся на то что есть по сути куча Вархаммером, но их можно разделить на условно две категории — Абнеттовский, где есть экономика, межзвездные путешествия, приемлимая связность и наличие определенного качества жизни и «доабнеттовский», который совсем карикатурный, где нет даже попыток как-то эту карикатурность скрыть.
Очевидно что почти все ролевые игры и сеттинги для НРИ используют Абнеттовский вариант.
Последний раз редактировалось
+