Итоги голосования для комментария:
DmitryDS
Мне кажется, в придачу к такой механике стоит задуматься, как вообще описываются персонажи на игре. Потому что я сейчас вижу, кажется, гипотезу, что они описываются в тех же терминах и числах, что и в DnD, и это допущение очень сильно диктует все остальное.
Также стоит продумать, каких именно ощущений планируется добиться этой механикой — что должны символизировать и какой опыт передавать отдельные ее игромеханические решения. Любую проверку, наверно, она не заменит. Ситуативную подсистему — почему бы и нет, особенно если игра задумана на пиратскую тематику. В «Мертвых Землях» вообще с Дьяволом в покер играют — но там это и обставлено соответствующим образом.
Ну и подумать о том, как персонаж может взаимодействовать с этой механикой кроме как в лоб. Можно ли добавить перки/фиты/черты, которые немного меняют правила для персонажа? Возможна ли в этой подсистеме групповая проверка, и если возможна, то как? Какую еще можно вытащить игромеханическую информацию из этой подсистемы?
+
Вантала
DL785
agentgoblin