Итоги голосования для комментария:
Geometer
Пока навскидку. Мне кажется, что попытка привязать это к проверке со «сложностью задачи» и набором навыков — это фантомные боли D&D-образных систем.
Сама по себе идея — последовательное повышение ставок и блеф или попытка блефа — это очень даже драматическая структура. И на этом строятся вполне рабочие системы — скажем, идея YZE с «пушем» характеристик. Но тут, кажется, стоит лучше выстраивать сцену целиком по одной проверке, а не делать её аналогом броска на успех одного кванта действия. Например, определять пул по аналогу фейтовских аспектов, подходяших к делу, а в качестве растущих ставок называть сваливающиеся на персонажей последствия (даже не обязательно неудачи) со стороны ведущего и возможные призы и успехи со стороны игроков.
Вообще, если бы торговля не была последовательной, это бы хорошо легло на всякие медленные игры без синхронности заявок. В духе форумок и прочего, где вообще востребован вариант «из одного сложного по структуре броска можно многое вытащить и истолковать, причём можно это делать, пока кто-то из игроков ещё не вышел на связь», но тут, кажется, увы — если собирать предложения по итогу с участников, то тут надо будет получить ответы от всех, чтобы продолжать.
Последний раз редактировалось
19 июня 2025, 21:42
+
Вантала
flannan
Ariwch
DL785
agentgoblin