Итоги голосования для комментария:
IverCold
Спасибо за шикарный подробный обзор!
Система действительно выглядит как сборка из того, что Мерсеру хотелось видеть на своих игр. В общем-то как и любой мастер, который поводив десятки систем, делает что-то своё (или хак) с удобными ему механиками.
Самый удивительный тут момент — это огромный контраст механик. Боёвка в базе вроде интересная и достаточно простая, но это убивается головоломкой инициативы. Я уже вижу как мой мозг подсчитывает все ресурсы, чтобы провернуть за монстров максимально болючую комбинацию. А я от такого подхода отучался много лет.
Есть размазанный экспириенс, который у большинства людей вызовет желание брать вещи в духе «Физически развит» или «Интеллектуально умён», чтобы закрыть большую часть бросков (плавали, знаем). С другой стороны идут жёсткие карточки-ячейки.
Ну и название основной механики Fear/Hope у меня в голове вызывает скорее игру по Лавкрафту, нежели чем по дженерик фэнтэзи. Это сбивает настрой.
+
Nalia