Итоги голосования для комментария:
Esperon Вроде бы уже не раз звучала мысль, что идея «поощрять за отыгрыш» не особо то и работает...

Ну и опять же, чтоб предметно обсуждать, вот вопросы:
За эту игровую сессию…
 …мы победили какого-то могучего противника?
 … мы узнали о мире нечто новое и важное?
 … мы нашли сокровище?
 …действовал я хоть раз в соответствии с наследием?
 …моё отношение с соратником изменилось?

Сами формулировки побуждают к тому чтобы не просто вспоминать а теребить мастера на тему «вот этот мусор на самом деле сокровище для моего персонажа» или… Вот что считать важным и новым с точки зрения игрока? А мастера? Ну и соответствие наследию те же вопросы может вызвать, в общем-то. Я не говорю, что эта система прям плоха, но она может увести фокус внимания в совсем не ту степь.
+