Итоги голосования для комментария:
flannan Из этого списка, нереактивные двигатели нарушают законы физики на том же уровне, что Аристотелевские элементы нарушают законы химии.
А у сверхсветового перемещения приходится вводить эпициклы, чтобы сохранить причинность (то есть не превратить любой космический корабль в машину времени).

а во-вторых, их тянут в фэнтези, когда нужно персонажу изобрести порох или игроку подушить других людей за столом, какие хромосомы и аллели отвечают за эльфскость. -_-
Душить начинают, когда вместо того, чтобы просто сказать «да, ты можешь попытаться изобрести порох. На это уйдёт 1d6 лет и миллион золотых монет, прежде чем твой персонаж научится делать хороший годный порох» или хотя бы «я не готов водить игру про попаданцев-прогрессоров», начинают вводить всякие эпициклы вроде «у нас химия другая и порох не горит». Потому что последствия того, что химия другая — намного больше головной боли, чем от целой роты прогрессоров. Хуже только машина времени и посыпавшиеся из потенциальных будущих легионы попаданцев.

Проблемы с генетикой эльфов — скорее редкость. Тут надо просто решить — эльфы это отдельный биологический вид (и полуэльфы — результат вмешательства высших сил), либо это реально раса людей (и определяющим признаком являются уши).
+