Итоги голосования для комментария:
Pachvarka
Там где этот менеджмент предоставляет геймплейный вызов, который можно решить с соответствующими наградами. Death stranding, например. Кстати, вторую часть часто ругают в том числе и за раннее получение всякого транспорта, уничтожающего смысл этого менеджмента. Всякие там симуляторы дальнобойщиков есть, но я про них ничего особо не могу сказать. Детская задачка на смекалку про перевозку через реку волка, козла и капусты — это тоже про недушный менеджмент инвентаря. Значительная часть паззлов, хоть сокобан, хоть пятнашки, хоть Portal механически про менеджмент инвентаря при его формальном отсутствии :). Ну и выше хороший пример от DL785 про грабеж «форта Боярд», что специфическим ивентом можно душную механику сделать недушной. А душной эта механика становится когда добавляется в качестве элемента «баланса», под чем обычно скрывается желание добавить игроку неудобств ради банального превращения 4 честных часов геймплея в 10.
Последний раз редактировалось
12 августа 2025, 02:44
+
Вантала
Кейт Вергона