Итоги голосования для комментария:
vagrant Видимо, покажусь банальным, но для большинства игр выберу «Дневник Авантюриста». Именно в нем нашел достаточную детализацию игрового процесса при сохранении простоты механики. Плюс, мне очень импонирует система черт-изъянов при создании персонажа.
Это для тех случаев, если я вожу пальп и любые схожие жанры.
Абсолютным же фаворитом для меня остается «Don't rest your head». У нее весьма нетривиальная система интерпретации броска, но когда я понял все её изящество, то просто влюбился. Каждый бросок определяет не просто успешность действия, но и то, по какому пути развивается сцена. Она прекрасна. Ну и для меня DRYH — это блестящий пример того, как система и сеттинг идеально дополняют друг друга.
Из неопробованных проектов пока интереснее всего СЫЩИК. Я просто люблю детективы и обойти этот проект стороной просто не могу.
+