Итоги голосования для комментария:
Geometer Я, вроде, не вижу где говорится, что эта картина должна быть типичной. Даже в начале вроде говорится «дайте-ка я вам покажу как надо» (в смысле, скорее, дайте покажу как сделать удобный для приключенчества сеттинг), а не «надо только так» или «вот так лучше везде». Ни то, что сеттинг всюду хорошо ляжет на имеющиеся штампы жанра, ни то, что это его стабильное и основное состояние не сказано в явном виде ничего.

Чуть в сторону. Примерно как правила поощряют «ошибку выжившего приключенца» (в смысле, что охвачено — то в мире есть, а что не охвачено — то можно воспринимать как «этого вовсе нет», а не обязательно как то, что для типичного игрового персонажа неинтересно, не встречается или происходит за кадром), так и описание многих сеттингов, конечно, фокусируется на «интересных временах», которые совершенно не обязательно внутри мира типичны. Но вообще по описанию фрагмента (а у нас тут другая беда ролевого сообщества — замах на большее, заброшенный на середине) не так-то просто бывает отделить — это у нас всегда такие времена или просто пока описаны интересные времена, а другие, как неважные, мы не видим, потому что взгляд из глаз предполагаемого героя.
Последний раз редактировалось
+