Конкретные временные рамки апокалипсиса (50 лет назад) – единственная ясность, которую AW3 принёс в предысторию погибающего мира.
Стоп! Получается, 7-9 получить выгоднее, чем 10+, потому что ты можешь пожертвовать, чем МЦ скажет, и таки выиграть? А 10-плюсник ничем не может помешать? Несправедливо.
Ещё крутость пригождается нам, когда мы договариваемся (reason with someone); этот ход куда более похож на ведение переговоров из DW, чем на своего пылкого предшественника – cсоблазнить или манипулировать из AW2. Правда, тут почему-то тому, с кем мы договариваемся, оставили возможность послать нас куда солнце не светит даже на 10+. Видимо, специально для тех засранцев, чтобы кидают кубики прежде чем ведущий разрешит сделать ход – иных объяснений я этой довольно-таки несправедливой правки не вижу.
иных объяснений я этой довольно-таки несправедливой правки не вижу.
Раскошеливаешься ты, когда хочешь купить что-то конкретное или просто произвести впечатление богача. <..>. И на мой взгляд, это странноватая конструкция. Во-первых, бартер не тратится.
Во-вторых, непонятно, какая у него верхняя граница. Он может, как характеристика, подниматься до +3? Или выше? В-третьих, бартер становится неотделим от конкретного персонажа. Например, если у меня бартер +2, а у приятеля моего +1, можем ли мы сложиться и считать, что наш бартер +3? Или я могу только помочь ему раскошеливаться, причём к броску будет прибавляться характеристика, никакого отношения к моим бабкам не имеющая?
Единственный минус – отсутствие прямой связи с раскошеливанием. Наложить или нет чисто штраф на попытку купить новый резины для машины, потому что дожить до завтра провалилось – это уже дело МЦ.
А также несколько новых архетипов, по описанию похожих на переименованные старые: <...> воротила (оperator) – торгаш с кучей информаторов (комбинатор?).
Ну и некий непонятный статист (standout) – описание гласит, что это «член банды/культа/помощник»; видимо, буклет для того, кто пришёл на игру просто попробовать и поучаствовать как часть массовки.