Итоги голосования для комментария:
Tarlog Unfaced Дайсы хорошей кармы (их должно быть немного — 0,5 дайса за игрока пришедшего вовремя +1 дайс если мастер опоздал). Применяются так — позволяют отменить эффект смерти персонажа (или эквивалентной неудачи), со следующими условиями:
— отменять эффект должен другой персонаж, при этом он описывает, как это случается (визуально он берет кубик кармы и вмешивается в игру)
— сам персонаж, на которого это работает, не может просить, намекать или как-то иначе мотивировать других игроков сделать такой эффект. Это должно быть решение другого

Дайсы плохой кармы (их бывало и побольше, но они не так часто применялись) — позволяют мастеру применить эффект «неудачи» на один бросок персонажа — нечто, что могло не получиться — не получается. Не удается соблазнить даму, станцевать танец, попасть по противнику и т.п. Визуально выглядит так же — мастер берет кубик плохой кармы и как бы всем уже все понятно
+ -