Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
Разное бывает. Вообще, из кучи встреченных типажей попадались и хорошие и плохие игроки-девушки (хотя таких на играх обычно мало), но ровно в тех же пропорциях, что и среди игроков-мужчин.
Хотя многое, очень многое зависит от мастера, игры и компании.
Скажем, я несколько раз пытался заманить в ролевые игры своего ручного дизайнера. Одна игра была по OSH у Арви… Впечатления были очень плохие, скучно, плохо и всё такое.
Вторая — Ролекон 2012, когда у меня не хватало игроков. Лучше, но из-за общей сумбурности игры (и правил на тот момент), она больше рисовала (зато майка… никогда не помешает).
Третья — начало теста новой реинкарнации КиКа. Игроки начинали вдвоём (Арви и ручной дизайнер), пока ждали остальных. Больше свободы создания персонажа, больше индивидуальных черт (эльфийка с тигром, Грецца и Катацца). И когда я вернулся встретив приехавших остальных игроков, я увидел, что эти двое увлечённо спорят ингейм. Huge success и всё такое.
P.S: Плохих игроков-девушек от плохих игроков-парней отличает то, что мастер противоположного пола куда больше помогает им, что выглядит… некрасиво.
+
NoName_1147