Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Я довольно много водил Mage: the Ascension по четвертой редакции ГУРПСы. У меня было аж три поколения правил, причем первая версия были почти прямой конверсией системы магии, а последняя — более изящная, собранная согласно ГУРПС Тауматологии. Увы, к тому моменту, как я подготовил итоговый вариант правил, настроение играть по ВоДу иссякло: как у меня, так и у большей части партии.

Кроме того, была попытка сделать ВтА (бросил, невостребованно), и пара версий ВтМки: незаконченных, потому что нужны были не для собственно Вампиров, а для кроссовера с Магами.

Меня интересует личный опыт тех кто пробовал поиграть в эти и другие варианты сеттинга WoD, но по другой механике.
А какие именно детали интересуют?