Итоги голосования для комментария:
Gremlin Ну я в своих играх предпочитаю осторожно относится к подобного рода вещам. Например, «высший суд» я вообще не возьмусь в игру вводить и отыгрывать. С молитвами (которые не жреческие заклинания) все сложно и я предпочитаю не формулировать универсальный принцип, а решать в каждой ситуации отдельно, применительно к конкретной игре, персонажам, ситуациям и т.п.

Что до паладинов — водить паладина, чтобы постоянно ставить его перед такими выборами и наслаждаться его душевными муками — это какое-то специфическое развлечение, кайф от которого мне не понятен. Уж если я берусь водить игру «про паладинов» там либо «правильный» ответ таки есть, хотя может быть неочевиден, либо такая ситуация — одна на сюжет и является эмоциональной кульминацией игры конкретного персонажа. А ставить перед персонажами неразрешимые моральные дилеммы по 10 раз на дню — это дурной тон и пошлятина, IMHO.
+ -