Итоги голосования для комментария:
nekroz еще всплыло по мере чтения — «олдскульность» в виде рандомной генерации и сплошная неинтуитивность знаков зодиака и групп крови озадачивает
Персонаж может надеть определенное число предметов боевой экипировки. Это Оружие (Основная рука, либо обе руки), Щит (Вторая рука), головной убор (Голова), основная защита (Грудь), и два Аксессуара.
мы играем в КРПГ?
стоило бы либо указать на определенные жанрово/геймплейные соображения, которые ограничивают количество экипировки, либо придумать какую-нибудь внутриигровую причину (и если с волшебными кольцами ее еще можно придумать, то что мешает одеть кольчугу поверх кирасы, я не могу понять — тут потребуется игротехническое обьяснение навроде «броня с разных доспехов не стакается, а берется наибольший показатель, аля днд»)
механика хождения по кругу кажется громоздкой (или описана таковой, я не вдумывался, но есть ощущение, что ее можно описать куда проще)
элементы биографии, которые трактуются мастером, со времени появления механики аспектов фейта кажутся мне ненужной нагрузкой на мастера
дальше пока не читал
+