Итоги голосования для комментария:
nekroz простейший пример
в днд я сперва заявляю цель и даю описание, потом кидаю кубик и наблюдаю, прошло ли мое действие или я провалился
в таком раскладе мне выгодно, как игроку, заявлять те действия, которые я с большим шансом выполню, и избегать пафоса
в моей системе игрок сперва заявляет цель, потом кидает кубик, а уже потом дает описание
соответственно, получив результат броска, он уже видит, на какой уровень пафоса может рассчитывать, и использует его по полной
у меня в системе не бывает «замаха на рубль, а удара на копейку», разве что игроку намеренно захочется такое устроить, ведь он не обязан выполнять действие с полной результативностью, данной ему кубиком, а может намеренно уменьшить его
таким образом в моей системе не бывает «я хотел его стукнуть, а в итоге убил» и игроку не нужно задумываться и о таких проблемах тоже
+