Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Я бы делал совсем в наглую: четыре аспекта (разных типов, например: страсть, страх, цель, изьян), каждому соответствует карточная масть. За каждую единицу времени (полчаса, например) подавляемая сторона тянет карту в закрытую, и в любой момент может использовать карту, чтобы забрать контроль.
Чтобы забрать контроль, нужно побить карту выложенную активной стороной. Если карта побита — стороны меняются, и побившая карта становится сложностью для подавляемой стороны.
При этом, если в сцене присутствует аспект — карты масти этого аспекта считаются козырями. То есть, если в сцене есть все 4 аспекта, то подавляемая сторона бьёт активную любой картой.

Забавное следствие такого подхода: два игрока, имеющие карты на руках могут некоторое время бороться во время важной сцены, постоянно меняясь ролями.
+