Итоги голосования для комментария:
Nevermind
Тут вы утверждаете, что от меня как от игрока ничего не зависит, что я пассивен

Нет. Ничего такого я не утверждаю.

то если история хороша, то она «зацепит» меня против воли и желания

А вот такое — утверждаю, да, хотя и с оговоркой что в реальности вряд ли можно встретить историю, которая зацепит против желания в контексте настольных игр.

В другом контексте — проще. Я вот берусь вспомнить более одного случая, когда книга или фильм, которые совершенно не хотелось читать/смотреть, увлекали и радовали сверх ожиданий. Наверняка я не один такой.

И, между прочим, в этих контекстах проще встретить увлекательную-против-своего-желания историю именно потому, что читатель и зритель гораздо пассивней игрока, и имеет гораздо меньше возможностей историю испортить.
+ -