Итоги голосования для комментария:
Андрей Корженевский Я, значит, чего расстраиваюсь:
Латорра грозился дать данженкравл на механике *W, так?
Данженкравл, в моем понимании (поправьте, если всё не так), это

— МНОГО внимания за игровым столом взаимодействиям с противниками и обстоятельствами. Ок, ходы покрывают этот момент. Но потом у нас появляются хиты, и выходит, что забить ОРДУ гоблинов для файтера — дело одного броска. И у меня начинается разрыв, я не понимаю, как эти куски механики сочетаются.
С моей точки зрения, накрывать ходами раунды (а «он занес дубину — он ударил» — это раунд, как ни крути) — уже искажение исходной идеи похуже, чем SoF исказили FATE — но не будем об этом

— это постепенное, неторопливое, ощутимое по количеству времени, которое в это вложили игроки, окрутение. И тут этого тоже нет. 10 уровней — потолок, у меня люди после 4 сессий уже на lv3, и были бы выше, если бы мы с самого начала играли по последним правилам.
И опять же: я наброшу на партию дракона, в следующий раз. Они уже в эту предпосылку влезли, all according to what honesty demands. И я почти уверен, что они этого дракона завалят со счетом 1 — 1. На третьем, из десяти, уровней. Куда ещё дальше прокачиваться, зачем?

— Ну, да, это золото и айтемсы. Тут никаких проблем — ну так и механика к этому отношения не имеет.

— Антураж? Фентези, утилитарная магия, всё прочее? Увольте, это можно получить где угодно. Вон, Шантар на SW, нет?

Что еще входит в «днд-фентези»?
+