Итоги голосования для комментария:
Tarlog Unfaced
avatar
Тогда как разное отношение к организации в целом и одному участнику со относятся с тем, что прописано в? Я не генерю Бэтменов по ДнД, у меня для этого есть другая система, куда более удобная
У нас это решается через «направленность» — то есть, в целом ты ненавидишь всех инвкизиторов, но тех что в красном плаще (по решению игрока) — немного больше или меньше. А если они визуально похожи на твою маму — то, помимо ненависти, которая никуда не девается, ты испытываешь еще и какое-то другое чувство (как к маме), и возникает выбор, как себя вести.

Просто привел пример. В общем, Прошлое задает общую канву на начало сессии, игрок вправе его модифицировать по силе влияния путем отыгрыша или добавлять свои эмоции туда, поверху. Что, по итогам сессии, может (хотя и не всегда) изменить степень ненависти на большую, меньшую или привести к появлению еще какого-то запечатления.

Как описал это один мой игрок: «Когда бабулю хоронили — Я булочку с повидлом ел ...» И так далее по тексту