Итоги голосования для комментария:
Gremlin Хм… штука в том, что воображаемое пространство тоже может быть неточным и неполным. И это никому не мешает. Когда человек, не разбирающийся в историческом фехтовании, смотрит фильм, он видит как герой пафосно машет мечом/топором/страшно выглядящей железякой и поражает врагов — и в его воображаемом пространстве все ОК. Его совершено не напрягает, что настоящим мечом так взмахнуть нельзя или что железякой такой формы можно вообще только себя порезать.

В игре то же самое. Если игрок не разбирается в фехтовании, медицине, вождении космических кораблей или еще в чем-то, система дает ему достаточно информации для построения воображаемой картинки. И, большое преимущество системы в том, что эта картинка будет совпадать для всех участников по ключевым параметрам.

Проблемы начинаются тогда, когда знания игрока из других источников — пожизневые, из книг, фильмов и т.п. — приходят в противоречие с системой. Именно это является причиной возмущения по поводу «нереалистичности системы» и стремлении ее «улучшить».
+