Итоги голосования для комментария:
Nevermind
наслаждаемся сеттингом и взаимодействием с ним
Да это понятно, но это же общие слова. Нельзя «наслаждаться сеттингом» напрямую, сеттинг это не эмоция и не нейромедиатор (-8
Что именно вы, симуляционисты, хотите получить от игры, какие эмоции, не являющиеся фаном и эээ… катарсисом? Как называется то что бывает от хорошей story? В общем, что надо чувствовать?
И, с другой стороны, что надо делать для «наслаждения сеттингом», что не направлено ни на fun, ни на story?

Вот пример приведу, про оптимизацию персонажа. Если мы нацелены на story, мы выбираем персонажу навыки, которые дают ему интересную характеризацию. С тем чтобы потом эти навыки обыграть в конфлите и получить интересную историю. Если мы нацелены на fun, мы выбираем персонажу навыки, которые дают максимальную эффективность в рамках нашей стратегии, с тем чтобы перебить максимум гоблинов и порадоваться за себя. (Ну и, понятно, бывают промежуточные варианты.) А если мы нацелены на симуляционизм, мы… что?