Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
Ну, персонаж например вместо физическог устранения хочет отобрать у своего врага что-то (или все) дорогое. Опозорить его, отобрать чемпионский титул, лишить бизнеса...
Убить всю его семью, друзей, коллег и домашних живот...
А, не, это слишком.
Еще вариант — враг вне досягаемости, персонажу нужно выполнить определенные условия, найти нужных людей, совершить изуверский ритуал и.т.п, что угодно, что приведет его к общению с разными людьми, которые далеко не всегда готовы ему помочь «за красивые глаза».
Поставить перед персонажем проблемы (со стороны мастера). Убьет ли он невиновного? Использует ли друга, чтоб подобраться к врагу? Станет ли лицемерить и заискивать ради преимущества? Подвергнет ли себя исключительному риску или согласится подождать еще несколько лет?
Можно сделать врага человеком, которого персонаж в других обстоятельствах стал бы уважать. Показать его отношения с другими людьми. Или может персонаж мстит вовсе не по веленю души, а потому что долг велит?
Короче много вариантов, но удачная история о мести наполовину построена на личности персонажа, наполовину на личности врага, так что взаимодействие с мастером может принести больше плюсов, чем собственно самостоятельная проработка характера.