Итоги голосования для комментария:
vagrant На самом деле, чем больше я думаю о модуле, тем больше меня штырит от финального решения игроков. Просто мы привыкли играть в героев и так или иначе незаурядных личностей. В тех же Потрошителях — охотиться на нечисть, спасать людей. И привыкли считать себя героями, когда нам в очередной раз удалось победить темную тварь.
Здесь же… обычные люди, которые почти ничего не могли сделать, из последних сил пытались спасти хоть кого-то. Зная, что для них самих спасения нет и не будет. Что впереди — только страх и отчаяние: либо смерть, либо превращение в чудовище. Но они разворачивают целую кампанию, чтобы увести людей, которые никогда ни о чем не узнают.
Если спросить меня, где здесь больше героики, я выберу второй вариант.