Итоги голосования для комментария:
Ярослав "mrinlow" Иванов
Если игрок знает о мире больше, чем мастер, то нередки ситуации, когда поведение той или иной организации/политической силы/клана/общества мастером будет описано неверно (не по стилю или противоречит внутренним законам/традициям/истории мира). В общем и целом, всегда можно сказать, что «а здесь так», но ведь внутренняя структура большинства миров более-менее сбалансирована. А это значит, что при внесении своих модификаций, без учитывания других элементов порождается несбалансированность. А игрок будет прав, заявив, что то или иное невозможно. Он даже сможет объяснить, почему, в логике этого мира. А если ты, как мастер, строил на этом сюжетку? Или все подвязки на свободный стиль вождения? Сложно так быстро переделать игровую канву.
А будет ли молчать игрок или нет… Как минимум, ему будет немного неприятно играть, понимая, что то или иное заявление мастера является чепухой… Или строить свой интерактив с миром на одном видении, таким, каким мир знает игрок. А мастер просто что-то не учтет, забудет, вообще не знал, и тогда все потуги игрока канут в лето.