Итоги голосования для комментария:
Nevermind
А в это время Винсент «lumpley» Бейкер ходил по лужайке перед домом и думал: «Блин, но где же мой велосипед?».

Ну, я не считаю себя гением геймдизайна, который вот так походя выскажет совершенно новую и оригинальную мысль. That said, велосипед мой, я его сам придумал! Оставьте свои грязные намеки.
Олсо, а можно ссылку или хотя бы ключевые слова? Весь lumpley.com читать душеполезно, но очень уж трудоемко.

одна и та же цель (как они тобой определены) может себе противоречить.
O RLY? А пример можно? Я что-то не вижу вариантов противоречия (т.е. таких, когда одно и то же действие направлено и к цели, и против неё одновременно). Game и Imagination по-моему в этом смысле вообще непробиваемы, в Story и Social, ну, не знаю, наверное можно сильно извратиться…
Правда, даже если цели бывают внутренне противоречивы, это приведенных соображений не отменяет же совсем. Хотя неаккуратненько как-то.
+