Итоги голосования для комментария:
Geometer Да, приходилось. Замечу, что это проблема не только D&D — точно так же люди склонны держаться за любимые системы, будь то GURPS-овики, к примеру, или сторонники авторских самоделок.

При этом, замечу, что стремление держаться за свою систему — понятное и, не побоюсь этого, правильное: лучшая система для мастера и игрока та, в которой они оба чувствуют себя хорошо и привычно, потому скакать с системы на систему лучше не без повода.

Убеждать очень просто — предлагать новую интересную игру, как тут уже сказали. Описывать преимущества и самому знать их. Если ты горишь идеей, то убедить других обычно несложно. С D&D всё просто тем, что там спектр узкий — в первую очередь фентези-героика.

Резюмируя — аргументы обычно имеет смысл приводить в зависимости от того, на что предлагается с D&D перейти.
+