Итоги голосования для комментария:
lenoran Я вожу по дрезден файлз (вернее его переработке под собственный фентези-сеттинг). И у меня довольно неоднозначные впечатления.
для затравки прокомментирую.
1) Необходимость держать в голове множество различных Аспектов.
Да, это проблема. Решается распечаткой заранее всех аспектов всего, чего можно, особенно партии и ключевых персонажей.
2) Нужно на ходу придумывать крутые Аспекты.
Плохая идея для медленно думающих товарищей, вроде меня. Я пришел к мысли, что все ключевые сцены круто продумывать заранее. вместе с аспектами как сцены, так и участвующих. и если у кого-то есть аспект «любит раскачиваться на люстрах», нужно, чтобы в сцене была люстра и раскачиваться на ней было чем-то полезно.
3) Социальный комбат показался жутеньким.
Как раз социальный комбат мне нравится. После пары хоумрулов, правда. У него есть один большой минус — кубики плохо сочетаются с динамикой разговоров. Пока не знаю, что с этим делать. А про «аспекты-последствия» я вообще не понимаю, в чем проблема.
4) Нет градации силы Аспекта.
Это не проблема. Решается на уровне генережки, в процессе придумывания общего стиля игры. Аспект это то, что является ключевым в персонаже. «В далеком детстве с отцом играл в мяч» — это не аспект вообще. Он ничего о персонаже не говорит.
5) Общее впечатление от игрового процесса… странное.
Вот это да, с этим согласен ;)
+