Итоги голосования для комментария:
nonsense Думал все в один топик влезет, но пришлось дробить.
Отмечу общие «тонкие места» форумок — отклеивающиеся в неподходящий момент игроки сильно тормозят повествование, сложно объяснять правила. С первым моментом я старался справиться в другой игре, но средствами второго момента — неожиданными правилами по которым у игрока нет своего собственного персонажа. Там это не пошло, но возможно дело в игроках или в том, что я слишком рано зарезал ту игру.
Таким образом первый тонкий момент приходится принимать и либо успевать закончить игру пока в нее еще играют или просто играть с конкретными людьми.
Второй тонкий момент я нивелирую тем, что от системы в форумку добавляю лишь минимум, в данном случае это Антураж в котором все происходит плюс Хранители, которые для форумки преимущественно и созданы (хотя и в обычной игре их тестил). Группы крови, Знаки и проверки я использовал только в первой форумке по сказочному Антуражу. Потому что нет смысла все это тянуть в форумку, так как даже использование Хранителей для некоторых было нетривиальной задачей по всей видимости.
Напомню что такое Хранители:
У каждого персонажа есть Хранитель, хоть он об этом и не догадывается. Хранители принадлежат к одному из стандартных 12 Знаков Зодиака. Персонаж не знает об этом, но игрок может с помощью Хранителя менять мир управляя описанием мира и имея возможность активно вмешиваться в события не только как свой персонаж, но и как игровая среда. Чаще всего это выражается в том, что игровая среда будет помогать его персонажу или остальным персонажам что-то делать меняя мир в мелочах нужным образом в рамках концепции Знака. Изменения через Хранителя возможны в области прямой видимости персонажа с которым он связан.
Область применения Хранителей на примере трех Знаков:
Весы — управление кражами, влияние на ход переговоров, управление равновесием чего-либо.
Скорпион — управление ядами и болезнями, влияние на смерть чего-либо, влияние на правду.
Стрелец — управление обучением, влияние на географические факты, влияние на щедрость и разговорчивость.
+