Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray В отдельно взятой сцене применимых аспектов у каждого персонажа всего несколько, аспектов, пригодных для компела — вообще один-два. НПС не участвуют в экономике ФП, а значит их аспекты — дело игроков, и то после того, как станут игрокам известны. На сцене от нуля до трех аспектов. Советую ровно два. Итого — меньше десятка.
Остаются аспекты, введенные самими игроками в процессе игры: маневрами, ассесментами и декларациями. Их стоит выписывать так, чтобы было видно всем участникам и отмечать, когда потрачен свободный тег.

По поводу интеграции скиллов и аспектов идея витает уже давно, и многие играли в бесскилловый ФЕЙТ — я в том числе. Тот вариант, который описал ты — это конкретный Хироквест-2.
В ФЕЙТе же роль скиллов и аспектов разная:
Скиллы определяют силу персонажа в тех или иных конфликтах.
Аспекты определяют направления получения и расходования «драма-ресурса» — ФЕЙТ-поинтов. Это отдельный способ описания персонажа, и может совершенно не коррелировать с его скилловым наполнением. У хорошего персонаже, на мой взляд, хотя бы отчасти они должны расходиться или даже противоречить.
+