Итоги голосования для комментария:
grom
Лично для меня проблема в контринтуитивности процессе комбата, превращающей общение и интригу в комедию абсурда типа «Алиса, это пудинг» или «Это наша корова, и мы ее доим». Это комплексная проблема 3 редакции, вызванная несколькими факторами (диверсификацией скиллов, длиной стресс-трака и пр.), но два последних полноценных социальных комбата по хаку Full Moon, где проблемных факторов меньше, прошли вроде нормально.
Фактически, я это и имел в виду. Все действительно стоящие аргументы плохо откидываются на дайсах — сиречь ноль последствий. Но социальный конфликт-то не окончен и поэтому начинается притягивание за уши и раздувание из мухи слона, болтовня ни о чем, и откровенная чушь, которая при этом как раз последствия-то и наносит. Что это, как не надругательство на отыгрышем? Именно оно и есть, по-моему.

Хак Full Moon не смотрел, к сожалению. Пока что, единственное созревшее решение — это стараться меньше использовать систему в соц. конфликтах и сводить все по возможности к одному решающему броску с учетом обстоятельств. К сожалению, тут явно будут сбои с менеджментом FP и Аспектами. Уменьшить стресс-трак идея не плохая, конечно.