Итоги голосования для комментария:
Gremlin
Персонаж с мономотивацией - это не очень хорошо для длинного кампейна. На мой взгляд, вообще изначально вкладывать в персонажа какой-то "посыл", а потом в игре его старательно раскрывать - это подход для ваншотов или коротких "нарративных" игр, но никак не для кампейна.
"Раскрытие" персонажа подразумевает появление у него мотиваций, связанных с происходящим в игре, выявлением его целей, ценностей и душевных качеств, проявляющихся в его поступках. Если персонаж полностью придуман изначально а потом только демонстрирует в игре уже заложенные в него качества - это закономерно приводит к тому, что изначальный потенциал кончается, а дальше не интересно.
Мне трудно судить, возможно в вашем случае действительно момент уже упущен, и игроку персонаж стал совсем не интересен, а может и нет. Тем не менее, единственным способом исправить ситуацию (ну кроме варианта перевода персонажа в NPC) я вижу в том чтобы заинтересовать игрока чем-то кроме исходного "посыла" и вовлечь персонажа в еще какие-то значимые для него отношения кроме придуманной в квенте мсти. Может как раз сейчас, когда игроку наконец-то надоел его изначальный "посыл" он будет более открыт к чему-то другому
По поводу прошлого - возможно поможет отыграть пару небольших флешбеков. В плане создания игровых мотиваций это лучше, чем просто придумать детали биографии.