Итоги голосования для комментария:
grom
Обсуждение натолкнуло на следующую мысль:
Мы сначала выбираем стиль и жанр будущей игры, а затем уже подбираем удовлетворяющую требованиям систему.
Если мы делаем наоборот, сначала выбирая систему а потом втискиваем в нее сюжет — получается хуже, или вообще не получается.
Таким образом можно сказать, что у каждой системы есть своя ниша, свой жанр и свой стиль ролевой игры, который она
оптимально
поддерживает.
Конечно, можно взять привычную систему, навесить на нее парочку хаков и получить хороший результат, но это как шпагой дрова колоть в целом-то. Не преднозначена шпага для колки дров.
Отсюда очень хороший вопрос возникает:
А какой стиль и жанр поддерживает FATE? В чем она так хороша? Как примеры жанров и стилей, можно для наглядности приводить литературу или кино.
Я вот думал, но так и не сформулировал. Видимо сказывается малое количество проведенных по FATE игр.